10 июня 2020 года приобрёл авто росавтопрома в кредит. Ну естественно мне навязали массу страховок от которых отказывался, однако от договора КАСКО отказаться не удалось, т.к. полис КАСКО является обязательным для условием для заключения автокредитного договора. Из предложенных мне вариантов выбрал страховую компанию ВСК.

Т.к. в салоне просидел уже 6 часов просил побыстрее оформить полис на наиболее выгодных условиях для меня.

Страховой агент «все понял правильно» и оформил мне полис КАСКО (стоимость 19 700₽) с франшизой 30 т.₽. Что это такое «франшиза» мне толком никто не объяснил. Ну да ладно, приехал домой обсудил покупку с близкими и друзьями после чего понял, что выгоднее было брать страховку без франшизы стоимость на 6 - 8  000₽ дешевле. 
 
Выяснил, что существует некий «период охлаждения» который действует 14 дней с  даты подписания полиса. 

в общем-то 23 июня  (спустя 13 дней) приехал в центральный офис ВСК на островной улице, написал заявление о расторжении И ТИШИНА... Сегодня 17 августа 2020 года, с периодичность 1-2 разв в неделю начиная с 23 июля 2020 звоню в офис с целью получения разъяснения. ЧЕГО МНЕ ЖДАТЬ ИЛИ КАК ПОСТУПИТЬ?!?!  У меня ни полиса на руках ни решения о растожении. Все необходимые документы представил, а в ответ :  ВАШЕ ДЕЛО В ПРОЦЕССЕ! ОТ СВОЕГО ИМЕНИ МОГУ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ. НЕТ-НЕТ ПРИЕЗЖАТЬ НЕ НАДО ВАМ ТОЖЕ САМОЕ СКАЖУТ О-ЖИ-ДАЙ-ТЕ!

Страшно представить как ВСК работает по страховым случаям.

Так что дорогие читатели, будьте внимательны при покупке полиса КАСКО с франшизой! На рынке масса выгодных предложений для водителей со стажем больше 10 лет которые управляют отечественными авто. Рекомендую просить подробно разъяснить стразовому агенту что выгоднее и почему. 
удачи!