22 июля 2020 я заключил договор с этой конторой через домклик. Полис нужен был для ипотеки, чтобы процент не накинули(ЗМКДР 160000****44, номер кд 5***38 ). Заплатил 12600р. спустя 2 недели мне сообщают, что полис некорректный и банк его не принимает. Мне утверждают , что это я неверную сумму остатка ввел, хотя я вводил все правильно. Ищем выход из ситуации. Начинаю общаться по мылу с представителем этой конторы. Отвечает неохотно, а сейчас вообще замолкла, уже как неделю ответа ждем, это нормально? представительства этой страховой у нас в городе нет, приходится бегать в отделение сбербанка.

На горячую линию звонить смысла нет, там никто ничего не знает. Я спрашиваю как будем выходить из сложившейся ситуации. Присылает перечень документов на мыло, которые необходимо предоставить в отделение банка, и тогда она вышлет квитанцию с необходимой суммой для доплаты. я бегаю, собираю все необходимое, пишу несколько заявлений в банке. спустя неделю звонят из банка и просят прибыть в отделение.

Я прихожу и мне сообщают что Сбербанк страхование жизни требует разорвать текущий договор и что все деньги они вернут, что просто доплатить 3 копейки нельзя. Тогда зачем мне голову столько времени морочили? Тянут время, как выяснилось. Хотя "сбербанк страхование имущества" без особых проблем прислали реквизиты для доплаты, просто написал заявление в банке и заплатил 3р.18коп и все заработало. Хорошо, пишу заявление на расторжение договора и требую возврата полной суммы.

Спустя 3-4 дня приходит смс о том, что заявление принято в работу и расторжение произойдет на условиях компании. То есть меня захотели кинуть на бабки. Что за балаган у вас там творится? В связи со сложившейся ситуацией виновных требую наказать, а также возместить принесенный этой конторой моральный и материальный ущерб. И наймите нормальных людей в клиентский сервис, чтобы не ждать ответа неделями! Вся переписка, а также копии заявлений заверенных печатью банка имеются.