Ну что ж, подошло время продления ежегодной обязательной страховки жизни по кредитованию. Как обычно проштудировал ряд СК. Разброс стоимости приятно не удивил. Считаю полезным наличие конкуренции, и свободного выбора СК.
Не понравилось:
Нет напоминания. Для себя делаю вывод, что компания не очень клиентоориентирована, а действует по принципу продали продукта, а дальше можно не сопровождать, - это уже не клиент. Ну и ладненько. Кроме этого, с прошлом году специалист по оформлению страховки торжественно зарекался, что за месяц до окончанию полиса СК обязательно позвонит и на помниться. В очередной раз убеждаюсь, что полагаться можно только на себя. Сделанная заметка в моём личном электронном органайзере всплыла ровно в то самое время в которое я запрограммировал данное напоминание ровно год назад.
Понравилось:
Удобное электронное оформление страхового полиса. Нервотрёпки не замечено. После оплаты полис автоматически сгенерировался и отправился мне на почту в течение нескольких минут.
Всё же решил остаться в данной СК по 3ум причинам, в порядке приоритета:
1. Эта СК имеет самый высокий рейтинг из всех СК оформляющий нужный мне продукт. (посматриваю в сторону тинька, с 2020 года он в топе народного рейтинга, но они не продают нужный мне продукт).
2. Среднерыночной цены на полис (проверил цены по около 10 СК)
3. Удобное электронное оформление страховки без посещения офиса.
Так что на текущий момент, в целом и общем доволен это СК, так держать.
Обязательная электронная страховка жизни в рамках кредитования
Оценка:
Не засчитана