Добрый вечер, оценку пока ставить не буду - сегодня 10й рабочий день с подачи моего заявления о расторжении договора страхования жизни "программа финансовая защита "Автофорсаж 2019.1"" в ПАО СК "Росгосстрах" № 6008-02***53 от 25.07.2020, заявление о расторжении договора написал и подал 04.08.2020 путем отправки ценного заказного письма с описью вложения - этот же день по закону считается днем разрыва договора страхования № 6008-02***53 от 25.07.2020 г. Страховая премия оплаченная мной 10 000 рублей.
Никаких страховых случаев за прошедший срок страхования у меня не было.

С 25.07.2020 по 04.08.2020 прошло 10 дней, я успел подать заявление о расторжении договора страхования в период охлаждения. Знаю, что страховая вправе оставить себе часть страховой премии за фактическое время пользования полисом, это в районе 273р, а вот РВД удерживать в период охлаждения нельзя. с завтрашнего дня 10-дневный срок возврата денег уже будет нарушен, я смогу потребовать от ПАО СК "Росгосстрах" пени за весь период просрочки обязательств по возврату страховой премии, начиная с 18.08.2020г. и до момента исполнения обязательств по возврату.

В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением:
- на возврат денежных средств по навязанной услуге;
- на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).
Жду ответа от страховой компании.
Прошу посодействовать портал Банки.ру.