«Хотелось бы оставить жалобу на страховую компанию Сбербанк страхование за ужасное качество обслуживания и необоснованные отказы по страховому случаю. В 2016 году была оформлена ипотека в Сбербанке. Также мной был заключен Страховой полис (договор страхования жизни) серия ЗМАСР101 №1600****62 от 17.06.2019г. (далее – Страховой полис) в качестве обеспечения обязательств по Кредитному договору №40****90 от 20.06.2016. 

На основании Протокола прижизненного патологоанатомического исследования биопсийного (операционного) материала от 25.12.2019. мне поставлен диагноз: «Злокачественное новообразование молочной железы, выходящее за пределы одной и более вышеуказанных локализаций».

29 июня 2020 года была оформлена инвалидность 1 группы. Данные обстоятельства имеют признаки страхового случая, предусмотренного п.3.1.6. Правил страхования №0024.СЖ.01.00 и п.4.1.1.6. Страхового полиса, а именно «Инвалидность 1 или 2 группы вследствие заболевания». 16.06.2020г. Мной были переданы  документы в страховую компанию Сбербанк через отделения банка заявление от 16.06.2020г №2006160286507200. Пришёл отказ , якобы часть документов отсутствует.  

08.07.2020 №2007080898292400 ещё раз передала документы в полном списке и со всеми условиями банка. Ждём как говорили 15 рабочих дней. Так Страховая компания ни разу сама мне не перезванивает, я позвонила сама узнала как продвигается моё дело оказывается надо ещё донести документы справку об инвалидности заверенную нотариусом или организацией кто выдал справку.

Съездила за справкой  привезла в банк для передачи в страховую компанию сбербанк  обращение №200730-0439-311300 от 30.07.2020 зарегистрировано. Пакет документов будет передан в ООО СК «Сбербанк страхование» в течение 3 рабочих дней. Подробная информация по номеру 8 800 555-55-57.  После позвонила в страховую и уточнил : нужно ли ещё какие документы?что бы по 100 раз не бегать инвалиду 1 группы с ребёнком 6-месячным. Ответили что документ последний , и больше никакие документы не потребуются.

10 августа позвонила узнать что с моим делом, оказывается страховую компанию не устраивает справка об инвалидности с синей печатью (оригинал был получен в мсэ бюро №22 с синий печатью и передан в страховую компанию) нет надписи копия верна. Долго объясняла менеджеру, что это оригинал. Опять сказали будут рассматривать моё заявление 10 дней.

14 августа звонила в страховую компанию, сказали ждите. Ответа до сегодняшнего дня нет. Такое складывается чувство, что  намеренно затягивают решение по страховому случаю и выплату.  Просто тянут время, чтобы не платить и издеваются над своими клиентами в такой непростой ситуации. Никому не порекомендую данную  компанию .