Я оформил полис Каско в октябре 2019 года. 12 июля произошёл страховой случай. Через Рольф оформил документы со справкой из ГИБДД и этот пакет отправили в Ренессанс. На данный момент 18 июля 2020 года, ответа от Ренессанс не поступило. Два раза Рольф делал запрос в Ренессанс и один раз через руководителя - ОТВЕТА НЕТ!
Срок рассмотрения заявления месяц, прошло уже больше месяца! В вацапе не отвечают, сервис проверки статуса заявления не работает, в колл центре очередь по 40 минут, а как только очередь доходит до меня, то звонок просто сбрасывается!!!
Я потратил больше 3х часов просто ожидая своей очереди в колл центре!!!! Я заплатил за полис, чтобы экономить время, а не тратить его. Никогда не вернусь в эту компанию! Отвратительное обслуживание! Никому не советую!
Отвратительное обслуживание
Оценка: