Не понимаю кто пишет положительные отзывы, наверное сами сотрудники. Ренессанс, плохая попытка! 18.07.20 имела неосторожность выехать за грибами в ближайший лес от дачи. Оставила машину на обочине шоссе, через 2 часа вернулась упс- разбито пассажирское стекло в машине все перевернуто.... Шок, успокоила себя - у меня же КАСКО.

Начала звонить в страховую, первый "звоночек" прозвучал тогда- я висела на трубке минут 20!!! пока ответил оператор. Далее страховой случай зарегистрировали, вызвала сначала ДПС, потом полицию. До вечера моталась с разбитым стеклом- подавала заявление в полицию.

На сл раб день 20.07.18 я была в сервисе на дефектовке, оформили бумаги и на этом все закончилось. До сих пор страховой случай не урегулирован, направление на ремонт не направлено. Звонки в СК, писание в Ватсап - все бесполезно, бесконечные извинения- мне этими извинениями стекло в машине не вставить!!!

По телефону вообще дозвониться не возможно -девочки в coll  центре не владеют необходимой информацией, дозвониться до отдела урегулирования не реально ("висела" 60!!! минут - без толку). Обещанные правилами СК 15 рабочих дня на рассмотрение - уже прошли. Итог: без стекла второй месяц!!! и не понятно когда отремонтируют. Что происходит понять мне сложно, т.к до этого около 10 лет страховалась в Ренессансе. Полис 001АТ-20/0****50.