Оформил электронный полис ОСАГО в компании Ренессанс страхование на только что купленный подержанный автомобиль. После постановки на учет изменились регистрационные знаки, соответственно появилась необходимость внести изменения в полис. 

Но как оказалось свой полис в личном кабинете я не вижу, восстановить доступ к личному кабинету по номеру полиса тоже не выходит (система пишет, что полис с таким номером не найден, хотя специалисты поддержки его в системе видят).

Отправил заявку в тех поддержку 11.08.2020, обещали связаться в течение 2-3 рабочих дней.  15.08.2020 перезвонил сам,  по словам оператора в заявку добавили пометку "СРОЧНО". 17.08.2020 позвонил ещё раз, снова обещание связаться в течение 1 рабочего дня. 

18.08.2020 - снова только обещания. С руководителем специалисты кол-центра не соединяют, а сами помочь ничем не могут. Итого за неделю по простейшей заявке не было никаких продвижений, и связаться с людьми которые могут реально помочь, а не только "написать напоминание и поставить руководителя в копию", не представляется возможным.

Никому не рекомендую оформлять полис ОСАГО в этой компании если есть хоть малейшая вероятность, что потребуется вносить в него изменения.