Всвязи с ДТП в мае 2019 г., не по вине водителя, обратились согласно полису КАСКО в СОГАЗ (договор страхования № 1818-82 МТ 2**4VTB от 16мая 2018 года). Сколько стоило времени и нервов дождаться согласования возмещения убытка, это просто неописуемо т. к. машина была лизинговая и нужно было вносить платежи.
Получив кое-как направление на ремонт к официальному дилеру, опять согласование и через месяц оказалось, что у официального дилера нет возможности ремонта. Согласовали ремонт в другой компании и в итоге все это протянулось в течение 5 месяцев. В конце октября забрали из ремонта.
По истечении 4 месяцев обнаружился невыявленный во время ремонта дефект. На данный момент согласование длится с июня 2020 года. Уже август. Результатов нет. Звонки, переписки, обращения на горячую линию, все бесполезно.Это просто издевательство!!! Машина, а это коммерческий транспорт, не в работе, за нее нужно платить.
Безответственное отношение к клиентам!
Оценка: