Всвязи с ДТП в мае 2019 г., не по вине водителя,  обратились согласно полису КАСКО в  СОГАЗ (договор страхования № 1818-82 МТ 2**4VTB от 16мая 2018 года). Сколько стоило времени и нервов дождаться согласования возмещения убытка, это просто неописуемо т. к. машина была лизинговая и нужно было вносить платежи.

Получив кое-как направление на ремонт к официальному дилеру, опять согласование и через месяц оказалось, что у официального дилера нет возможности ремонта. Согласовали ремонт в другой компании и в итоге все это протянулось в течение 5 месяцев. В конце октября забрали из ремонта.

По истечении 4 месяцев обнаружился невыявленный во время ремонта дефект. На данный момент согласование длится с июня 2020 года. Уже август. Результатов нет. Звонки, переписки, обращения на горячую линию, все бесполезно.Это просто издевательство!!! Машина, а это коммерческий транспорт,  не в работе, за нее нужно платить.