Мы с супругом в 2018 заключили договор страхования , необходимый для заключения ипотечной сделки. Тогда все было прекрасно и мы были очень довольны обслуживанием. В этом году мы решили рефинансировать ипотеку в другом банке, поэтому заранее предупредили сотрудников, что будем разрывать договор и заключать еще один для другого банка, плюс к тому у нас прошло рефинансирование и мы должны были подписать доп соглашение. Сотрудница Т., которая занималась нашим вопросом, сообщила нам, что если мы успеем рефинансироваться за 2 недели с момента подписания доп соглашения и оплаты очередного взноса по страховке, то нам полностью вернут уплаченную сумму, без каких-либо штрафов, т.к. это предусмотрено законодательством.
Соответственно мы полностью погасили ипотечный кредит, взяли справку в банке об отсутствии долга и написали заявление на расторжение договора, уложившись в две недели, установленные законом. Однако деньги нам вернули не в полном объеме. Мы попытались связаться с Татьяной для выяснения обстоятельств произошедшего, а она перестала отвечать на е-мейл и брать трубку когда мы звонили.
Тогда мы написали претензию на имея руководителя отделения Р-й И.В. и в отдел расторжения договоров, с требованием разъяснить нам возникшую ситуацию, но они остались без ответа. Р-а написала, что она занята и нам нужно обратиться к С-о И, С-й А и И-й И, не предоставив телефонов и е-мейлов этих людей. Мы с полицией должны этих людей искать???
До сих пор наша претензия осталась без ответа, при этом какая-то сотрудница Алена написала нам что все расчеты компанией произведены верно. Очень интересно знать кто это и обладает ли она компетенцией, для подобных утверждений.
Отдельно хочу отметить кошмарную работу главного специалиста офиса на ул Химиков В-о О., которая своими действиями поставила под угрозу заключение нашей сделки по рефинансированию. Когда мой муж приехал в офис подписывать договор страхования, она распечатала совершенно другой документ и взяла по нему оплату, не проверив данные. К тому же в офисе не работал терминал и моему супругу пришлось снять деньги с банкомата с комиссией. Данная ошибка была обнаружена непосредственно на сделке.... Это было ужасно Ценой невероятных усилий, нам удалось решить этот вопрос, но также пришлось на следующий день ехать через весь город в офис на Химиков возвращать документы
Почему сотрудники Санкт-петербургского отделения готовы любую ахинею нести ровно до того момента как подписан договор и произведены расчеты, а потом исчезают, не желая нести ответственность за свои ошибки? Почему руководитель спихивает свои обязанности на других сотрудников? Почему наша претензия до сих пор осталась без ответа, хотя прошло несколько дней с инцидента? Почему Т. создала договор задним числом, по факту осуществив подлог документов? Почему ваши сотрудники под давлением склоняют людей ставить подложные подписи на договорах страхования?
Сказать, что мы шокированы произошедшим-это не сказать ничего. Естественно мы не оставим эту ситуацию на самотек и будем обращаться в правоохранительные органы. Ни о каком дальнейшем продлении договора речи быть не может.
Отдельно хочу отметить, что мы хотели решить это вопрос не раздувая скандал, не привлекая сторонние организации, но нас вынудили пойти на крайние меры.
Хуже невозможно
Оценка: