Добрый день.
17.08.2020 я хотел продлить ОСАГО по ссылке, присланной на мою почту. При этом в письме было написано "Внимание! Ссылка для оплаты действительна до 00:00 20 августа 2020 г". После заполнения данных по карте и проведения платежа мне высветилось следующее: "Срок действия ссылки для оплаты истек". В итоге на почту я получил только чек об оплате без полиса. Звонки в тех. поддержку в тот же день ничего не дали. В ответ мне были предложения либо ждать 12 часов (хотя ранее продленные полисы приходили мгновенно) либо проверить архив полисов в приложении.
На следующий день в результате неоднократных звонков в тех. поддержку меня перекидывали на разные линии, где мне либо не удавалось дождаться ответа оператора, либо приходилось заново излагать суть проблемы и выслушивать ответы типа пишите в whats up, в чат в приложении (который на данный момент не работал). При этом в случае, когда я так и не дожидался ответа, предлагался обратный звонок первого освободившегося оператора. Никто так и не перезванивал, приходилось звонить самому по-новому.
По итогу звонков было выяснено, что есть полис, есть чек об оплате, не прикрепленный к этому полису, но операторы ничего не могут с этим поделать. Была создана заявка для технических специалистов на проведение операции по прикреплению чека к полису с заверениями, что в течении дня все решится. К девяти часам вечера ничего решено не было.
Пришлось опять звонить в тех. поддержку. В результате создали повторную заявку. Так же скинул всю информацию, включая чек об оплате в whats up. В итоге сегодня последний день действия старого полиса, заявки не отработаны, в whats up вообще никакого ответа нет.
Номер полиса xxx0131****63.
Плохая работа тех. поддержки
Оценка:
Проблема решена