Добрый день.
27 октября 2016 года, обратившись в отделение Сбербанка (Доп.офис №9040/00816) за потребительским кредитом (договор №382376 от 27.10.2016 г.) сотрудник Сбербанка Абд-мов А.А. ввел меня в заблуждение, сообщив, что без покупки страховки, хотя бы "страховой коробки" я не получу одобрение по кредиту. Мне пришлось приобрести полис для получения кредита. В тот же вечер изучив условия страхования, я увидела пункт о том, что в течение 14 дней я имею право отказаться от полиса и вернуть деньги. На следующий день, 28 октября 2016 года я обратилась в то же отделение Сбербанка, где мне дали бланк претензии для заполнения. К сожалению, я не сделала себе копию переданного заявления. После этого, на электронную почту мне пришло уведомление о рассмотрении претензии, претензию зарегистрировали за номером 000101-2016-049557.
Следующее письмо я получила 13 декабря, о том что заявление нужно написать повторно. Тут сразу вопрос - почему сотрудники Сбербанка не смогли сразу предоставить правильный бланк и владеют ли эти сотрудники необходимыми знаниями, так как бланк претензии для заполнения мне предоставила руководитель отделения Г-ва О.В. Сразу после получения письма, 13 декабря, я обратилась в то же отделение Сбербанка, написала очередное заявление, оно было принято сотрудницей Н-ной М.Н., у меня имеется копия с печатью банка, датой и подписью этой сотрудницы. После этого никакой реакции со стороны Сбербанка не было.
30 января я написала письмо в Клиентский сервис Сбербанк Страхование. Мне пришел ответ о том, что мое сообщение получено и всё... Тишина. С момента подачи первого заявления в отделение Сбербанка прошло более трех месяцев....
Видимо пора идти в суд.
Игнорирование сотрудниками страховой, некомпетентность сотрудников
Оценка: