Автомобиль, застрахованный по КАСКО в компании Югория, пострадал от града в начале июня этого года в Санкт-Петербурге. В результате чего образовались многочисленные, но не глубокие вмятины. Были получены все необходимые справки и зарегистрировано дело №016/20-04-000647 от 09.06.2020. Сотрудниками Югории для устранения дефектов были предложены только СТО, которые не специализируются на таком ремонте, предлагалось только покрасить целиком машину или срезать крышу, что значительно снизило бы ее ликвидность в дальнейшем ( убытки в результате такого ремонта), при том, что существуют методы ремонта, позволяющие устранить дефекты без такого варварского вмешательства.
Были направлены заявления в страховую с просьбой согласовать профильное СТО (с официальным оформлением всех документов), которые качественно устраняют дефекты за гораздо меньшую стоимость, чем покраска всей машины или выплату возмещения стоимости ремонта. На что был получен отказ. Т. е. страховая компания предлагала или навредить машине или не ремонтировать вообще, никакой гибкости не проявила (хотя в таких нестандартных ситуациях для этого региона - за 10 лет первый раз такие повреждения, индивидуальный подход должен быть).
При этом вся информация о ходе страхового случая (даже информация о том, что вопрос в процессе рассмотрения) отправлялась по почте России, приходилось идти каждый раз в отделение за очередным письмом, никаких звонков и писем на электронную почту не предусмотрено, что создает дополнительные неудобства (необходимо стоять в очереди, чтобы получить эти письма и не один раз). В офисы СК сейчас также обратиться затруднительно, все закрыто, с трудом удалось попасть в филиал, в котором даже не было места для оформления документов (заявление пришлось писать на подоконнике).
В результате получить возмещение по этому страховому случаю не удалось, т.к. не были предложены адекватные методы ремонта. При этом со второй машиной произошла та же ситуация (пострадала от града), она была застрахована в Альфа Страхование, с такими же условиями полиса, но они поступили гибко и было согласовано возмещение ремонта (финансово), машина давно отремонтирована и нет никаких проблем (в сравнении с тем случаем, поведение Югории создает большие проблемы). С Югорией, к сожалению, ничего не получилось, никакого возмещения на этот ремонт не было получено, машина так и не отремонтирована.
Прошу специалистов СК, если они будут обрабатывать этот отзыв, пересмотреть этот страховой случай в сторону предложения актуального ремонта или финансового возмещения.
Не получили возмещение по КАСКО
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена