08.11.2019 на своей а/м Рено Дастер попал в ДТП, на перекрестке фургон Исудзу въехал в заднюю часть моего Дастера. В результате поврежден задний бампер и крышка багажника. Факт неприятный, но не смертельный. Мой автомобиль застрахован в компании "Ренессанс страхование" по ОСАГО и КАСКО. С места ДТП позвонил по контактному номеру страховой компании сделал заявление о страховом случае. Сотрудник страховой компании дал инструкцию по действиям при оформлении ДТП и страхового случая, которая была продублирована по СМС и WhatsApp, в результате оформление документов заняло минимум времени.

Через 4 дня, 12.11.2019 был проведен осмотр а/м и оформлено заявление на возмещения ущерба путем ремонта на СТО официального дилера Рено. Еще через 2 дня, 14.11.2019 страховой компанией на СТО было отправлено направление на ремонт. Страховая компани "Ренессанс страхование" по моему мнению свою часть работы по оформлению страхового случая и организации ремонта по договору КАСКО выполнила оперативно. Но есть вопросы по срокам ремонта в СТО "Петровский Автоцентр".

Направление на ремонт СТО получило от "Ренессанс страхование" 14.11.2019, а а/м принят в ремонт только 12.12.2019 и фактически отремонтирован 22.12.2019 что по моему мнению слишком долго. А если бы а/м был не на ходу пришлось бы целый месяц ходить пешком. Страхуюсь в разных компаниях по КАСКО более 15 лет, есть с чем сравнивать, работой "Ренессанс Страхование" удовлетворен.