Добрый день, жаловаться не люблю, просто хочу рассказать о своей ситуации.

Произошло ДТП 03.01.2017 г. на следующий день 04.01.2017 приехал для подачи документов и показа поврежденного ТС. Сотрудник  ООО " Карат" посоветовали отремонтировать машину в сервисе (раздают визитки данного автосервиса). Позвонил по телефону 91662***60 предложили поставить автомобиль на ремонт, пообещав поставить оригинальные запчасти. С условием что все перечисленные денежные средства с выплатой по УТС (утеря товарной стоимости будут отданы в счет ремонта). Хочу отметить, что заявление на возмещение в натуральном виде писать никто не просил. Так как данный адрес и номер телефона не присутствовал на официальном сайте страховой компании (договор с данной СТОА не подписан) и автомобилю на момент начала эксплуатации и не было 3-х недель. от данного предложения отказался. Далее с трудом узнал номер убытка 75-9586/17  всё у той же "Независимой". Далее была перечислена страховая выплата в размере 86 581.3 рублей. Далее позвонил в данный сервис с предложением поставить Был получен ответ, что на ремонт взять не смогут, так как берут на ремонт до поступления денежных средств от страховой. Прямо было сказано, что перечисленных средств со страховой будет недостаточно для восстановления автомобиля.  (сделал запись разговора)  могу выслать по запросу кому интересно.

Далее была произведена независемая экспертиза, т.к согласно экспертному заключению независимой экспертизы (отчет) "№310117/016-16 от 31.01.2017, проведенный в ООО "ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ", СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТс учетом износа составляет 242 680.66 рублей. УТРАТА ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ (УТС) 38 350 рублей. Общая сумма ущерба 281030.66  рублей (242 680.66+38 350) После проведения независимой экспертизы 3 февраля 2017 г. года посетил офис на Привольной 61 к.1 . Руководителю была предоставлена независимая оценка, в которой сумма выплаты занижена более чем в 3,2 раза и предоставлена запись разговора. После чего сотрудник попросил выйти на улицу для объяснения сложившейся ситуации. В ходе разговора попросил удалить аудиозапись, на что я отказался.

На следующий день 04 февраля был получен звонок с предложением подъехать в офис для написания заявления на ремонт с их слов у "официального дилера". На что был получен отказ, так как выплата была произведена в денежной форме, а повторное возмещение в натуральной форме не предусмотрено законом РФ.

Я не в праве давать соответствующие название в данной ситуации, ну думаю простому обывателю все и так ясно. Документы отправлены в  страховую компанию и соответствующие структуры. Могу все предоставить по запросу кому интересно и выслать фото поврежденного ТС.