17 августа 2020 года написал заявление на расторжение договора страхования через официальный чат в Whatsapp на номер +7 905 713-93-93, который размещен на официальном сайте компании. Приложил все необходимые документы (паспорт, договор, заявление, реквизиты счета).
20 августа 2020 года позвонил в службу поддержки чтобы узнать статус моего заявления и сроки возврата денег.
В службе поддержки сказали, что по моему номеру телефона обращений нет.
Это сделано специально чтобы клиенты теряли время на ожидание обработки заявлений в чате, проходило 2 недели и клиенты теряли право на расторжение договора страхования?
Прошу вас найти мое заявление в чате, расторгнуть договор и перечислить денежные средства на мой счет!
Тянут время, не расторгают договор
Оценка:
Проблема решена