Здравствуйте! В 16 году сотрудник компании меня уговорил заключить страховку с ежемесяцным платежом и выплатой денег через 6 лет. Так как возраст у меня не маленький, то застраховала внука. В нее включили случаи для меня, например по смерти и инвалидности, травмы для внука, и др. Сумма, которую надо платить меня в принципе не смутила, правда за пару лет она выросла где-то на тысячу, но и та, что в конце получу тое больше стала. Узнала, что можно и не повышать ее, но пока вроде не смущает. Пока деньги есть – плачу. 

А история вот в чем. В мае этого года внук сломал ключицу. В итоге больница, операция и прочие «радости». Как накликали с этой страховкой, но потом подумала что четыре то года все хорошо было, и хорошо, что она есть сейчас. И в середине июля позвонила в компанию, сотрудники по телефону зафиксировали информацию, в тот же день прислали смс со списком документов.

Я все родителям внука передала, сказали, что подать и они могут, как представители несовершеннолетнего. Мне не очень в пандемию хотелось ходить по офисам. Сказали ждать около 20 рабочих дней, в итоге деньги поступили отцу внука через полторы недели где-то. Заплатили за сам перелом и операцию, за удаление установленных конструкций не платили, написали письмо, пояснили, что мол договором не предусмотрено.

Понятно, что деньги внук и так получит в конце договора, но приятно, что в случае чего есть возможность получить дополнительную выплату. Пока не пожалели. Хорошая компания, все слажено, понятно, без подвохов. Пятерку точно заслужили.