Пролонгировала полис страхования жизни "защищенный заемщик"  через онлайн сайт https://sberbank-insurance.ru/ 26 июля 2020г, срок начала полиса 5.08.20. Делаю это не первый раз. Сам полис так и не отображается в личном кабинете, только старый. В дом клик полис привязался и отображает срок действия на год, но в том же дом-клике самого полиса нет.

Звонила на номер 900 сотрудники сказали что полис привязан к ипотечному договору 32689, попросила скинуть в электронном варианте на почтовый ящик, сказали ждать до 31 августа... Так же звонит сотрудница страховой и говорит что полиса и оплаты она не видит, номер с которого звонили +7499*******. Сходила в офис банка по адресу г.Мурино, ул. Привокзальная площадь д1. Направили в отделение ипотечного кредитования. Начинают гонять по кругу. Оформляла полис дистанционно чтобы не посещать отделение банка в итоге должна бегать по отделениям. Боюсь что могут увеличить процент, т.к. самого полиса я так и не получила. Оплата прошла, чек электронный пришел... Звонишь на номер 900 и каждый сотрудник описывает что-то новое.

Сегодня 20.08.2020 звоню на номер 900, сотрудник сообщает "в одной программе полис есть, в другой нет, давайте дождемся 31.08.2020".....Как ждать, процент по ипотеке может повысится в сентябре....Написала обращение в личном кабинете страховой компании, приложила чек оплаты...

Приходит ответ "Уважаемая К. В.!Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 06.08.2019г. между Вами и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был заключен договор страхования жизни. Факт заключения договора страхования подтверждается Страховым полисом ЗЗ 1440****47 от 06.08.2019г. (далее - Договор), который является действующим до 05.08.2020 г. Договор у Вас однолетний, поэтому пролонгация не предусмотрено. Однолетний договор необходимо заключать на каждый очередной срок страхования.В данный момент договор ЗЗ 1440****47 является завершенным. Для возврата средств уплаченных повторно за договор ЗЗ 1440****47 Вам необходимо направить следующий пакет документов для возврата ошибочно уплаченных денежных средств. Просим Вас повторно направить комплект документов необходимый для возврата:• Заявление на возврат (Приложение №1);• Копия паспорта (страницы с фотографией и пропиской);• Чеки об оплате (уплаченные ошибочно)Предоставление документов возможно одним из способов:• Через отделение ПАО Сбербанк;• Почтой России – заказным письмом с уведомлением по адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк;• Или на адрес электронной почты cs2@sberinsur.ru .Обращаем Ваше внимание, что оформить договор страхования жизни Вы можете одним из следующих способов:- в отделении ПАО Сбербанк;- на сайте Сбербанк страхование жизни;- через Сбербанк онлайн;- на сайте ДомКлик. На сайте (https://sberbank-insurance.ru/policy/strah_jizn_ipoteka) имеется техническая возможность оформления полисов со стоимостью до 15 000 рублей. При оформлении полиса онлайн будет действовать скидка 10 %. Если сумма больше, необходимо обращаться в отделение ПАО «Сбербанк» или по телефону 900.С уважением и наилучшими пожеланиями,Управление клиентского сервиса.....

На минуту, я НЕ К. В.....И я знаю, что полис не продлевается...я каждый год оформляю новый полис....Мне кто нибудь уже поможет...Выяснит что происходит....