Добрый день. Из-за технического сбоя нет возможности внести изменения о владельце авто в договоре ОСАГО. Отправляют в ближайший офис.

В офисе так же из-за технического сбоя отказывают во внесении изменений, но предлагают закрыть этот договор и оформить новый. Хорошее дело - договор от 9.08.2020, дата начала действия ОСАГО 13.08.2020, т.е. мы из-за технического сбоя в программе СК "Росгосстрах" должны потерять 20-23% при закрытии данного договора. Только вопрос - зачем нам заключать новый договор, если компания так себя ведёт по отношению к клиентам и пытается ещё за счёт них навариться.

Все документы, на основании которых должны внести изменения в договор, были предоставлены, но прошла уже неделя, а воз и ныне там. С таким подходом рекомендовать и страховать что-либо в данной компании не имеет смысла от слова "вообще".