На протяжении ряда лет пользуюсь банковскими продуктами «Тинькофф» и в целом очень доволен предлагаемым уровнем услуг и сервиса (даже неоднократно рекомендовал его родным и знакомым). Учитывая это, решил попытать счастья с компанией «Тинькофф-Страхование», тем более, что с их стороны предлагалась значительная скидка и возврат кэшбэка (с этим кстати без обмана). Всё бы было наверно неплохо ровно до того, как не наступает страховой случай или любой другой нестандартный вопрос. На этом
собственно восторги и позитив от компании «Тинькофф-Страхование» заканчиваются.

По сути.Начну со страхового события. 16 апреля обнаружилна своей машине, мирно стоящей под окном, повреждения заднего бампера (какой-то «олень» или парковался или выезжал с парковки) (Invalid img)Обратился в СК. Сначала вроде все шлонеплохо. Оператор сообщила, что вызов сотрудников ГИБДД в данном случае не требуется, попросила прислать документы и сделать фотографии транспортного средства, страховое событие было зарегистрировано, со мной даже согласовали удобное СТО на котором будет проводиться предполагаемый ремонт. Ответ оператора: «Информация зафиксирована. Документы приняты. По результатам согласования и рассмотрения документов мы выдадим вам направление на ремонт».  Я спросил, мне что-то еще нужно делать? Мнеответили – мы с Вами свяжемся и проинформируем. Сколько ждать – спросил я? В среднем согласование занимает 2-4 рабочих дня – ответили мне. Ок, жду.

А вот далее начались «чудеса». Переписка в чате 20 апреля (прошло 4 дня). Сначала с вами пытается беседовать робот, потом часа через полтора подключается оператор, который извиняется, что так вышло, пишет, что проверяет информацию, исчезает, потом появляется другой примерно по тому же сценарию пишет, что над вашим вопросом работают, потом также исчезает и в таком же темпе повторение 3-4 раза в течении дня. Пример переписки: «Здравствуйте. Уточняю информацию по Вашему вопросу. Благодарю за ожидание. Ваше событие еще рассматривается. По результату мы свяжемся и проинформируем вас». А можно узнать срок рассмотрения? «Средние сроки составляют 2-4 рабочих дня». Но они уже прошли. «Максимальный срок может составлять до 30-ти рабочих дней, но, как правило, решение принимается быстрее». Ладно, ждем.

Повторные запросы 27 апреля (11 дней), 5 мая (19 дней), 6 (мая (20 дней) и сценарий повторяется – робот, долгое ожидание оператора, потом переключение с одного на другого и последующий ответ: «Я передал(а) информацию коллегам. Они проинформируют вас в течении 1 календарного дня». Как вы уже можете догадаться никто и ни о чем информировать вас не будет ни в течении дня, ни пяти, до тех пор, пока вы опять не позвоните на горячую линию или не напишите в чат.В итоге 8 мая (22 дня с момента обращения) письмо на электронную почту с отказом в возмещении по страховому случаю. Причина – приложенный акт осмотра ТС с царапиной в том же самом месте, где было повреждение.

Стоит добавить, что по страховому полису у меня была франшиза 15000 рублей. Как вы видите из характера повреждения бампера ремонт как раз бы обошелся в такую сумму (покраска одного элемента), либо чуть дороже. В любом случае страховая компания не понесла бы ущерба больше, чем стоимость моего страхового полиса и франшизы. Однако мне было отказано. Почему это не было сделано в течении 4-х обещанных рабочих дней, а сделано через 22-х после неоднократных обращений, напоминаний и что немаловажно кучи нервов? Вопрос так и остался в воздухе. Занавес.