06.08.2020 приобрела полис ОСАГО ХХХ01****7732. Через несколько дней посчитала нужным внести изменения в полис и тут начался ужас! Конечно же  бы обратилась в офис компании, НО! Офис по вопросам ОСАГО работает с 10 до 12 и там такие очереди, что люди стоят по несколько дней, ведут списки и все это в период пандемии!

В нашем региона все лето продляют режим повышенной готовности! У меня нет возможности стоять в этих очередях с грудным ребенком по несколько дней. Далее как и все я несколько раз звонила на горячую линию, писал в вотсап, чат и прочее. 14.08.2020 оператор в чате принял обращение в тех поддержку 11587157, которой обещали рассмотреть до 19.08.2020

20 числа я снова написала в чат, но тишина в ответ. И только поздно вечером 21 числа я получила ответ, что изменение с ограниченного списка лиц на неограниченный я могу сделать только в офисе вообще в Москве.
Скажите Вы издеваетесь?

Прошу предоставить ответ по какой причине офис по вопросам ОСАГО в городе Владивостоке работает 2 часа в день? По какой причине в период пандемии Вы собираете очереди, а не записываете хотя бы людей на прием
Я приобрела полис электронно и требую внести изменения в него тоже электронно!

15.09.2020 08:07:59
ХХХ 01****7732 в данный полис второй месяц не могу внести изменения в полис. Десятки обращений в чат, в офис компании и никакого результата. Какая то техническая проблема не дает внести изменения в спинов водителей. 

Обращения оставляла в тех службу и специалист компании, но ей так же не приходит ответа Жалоба в ЦБ написана, но мне от этого не легче! Я все еще требую внести изменения в список водителей БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!!!