Оформлял полис е-осаго через сайт, оплатил, получил его. В полисе оказалась ошибка - перепутали местами стаж двух водителей, вписанных в полис. Попробовал внести изменения в личном кабинете - такие изменения не вносятся, только через обращение. Также нужно было внести гос. номер, но сайт постоянно выдаёт ошибку и предлагает сделать это позже. Пытался сделать позже в течение трёх дней, но никакого результата это не принесло.

Сделал обращение в чате мобильного приложения - ответа ждал почти сутки. Написали, что для изменения данных по стажу нужно обращаться в отделение компании с заявлением, иначе никак! Попытался позвонить и уточнить информацию - если выбирать тему обращения ОСАГО, то попадаешь на робота, который ничего не может внятно сделать, кроме постоянных ответов "говорите погромче, я не слышу". Попытался через него внести изменения по гос. номеру, но получил тот же самый ответ, что и написан на сайте - система временно не работает, попробуйте позже и тут же кладётся трубка.

Решил схитрить и не выбирать тему, попал на оператора, она спросив тему обращения сообщила, что переводит на специалиста - специалистом оказался бесполезный робот. Пришлось перезванивать и требовать перевести на нормального оператора. В итоге услышал то же самое - необходимо ехать в отделение. Придётся тратить своё время и ехать в офис из-за криворуких операторов Альфы, которые по сканам документов не могут вбить данные. Больше к этой страховой обращаться точно не буду