07.02.17 я оформил полис  е-ОСАГО на сайте "Зетта Страхования" и из-за своей невнимательности внес в полис только супругу, а себя пропустил. После того как я обнаружил ошибку, позвонил на ГЛ. Оператор подсказала мне, что необходимо обратиться в ближайший офис, написать заявление о внесении изменений. Ну что ж поехал. Естественно с таким видом проблем специалисты компании у нас в Тюмени еще не сталкивались и я грешным делом подумал, что решение моей затянется на неопределенный срок. Оказалось, что я заблуждался. Начальник отдела прямых продаж Ирина Белова быстро во всем разобралась, оформила новые документы и через 15 мин полис был у меня на руках. Хочу выразить благодарность компании и лично Ирине. Спасибо. Так держать.