03.07.2020 г. В г. Казань в офисе писала заявление на расторжение договора ОСАГО. По истечению 14 дней денежные средства не поступили. Позвонила на горячую линию сказали, что нет заявления, а значит сотрудник который принимал заявление не подгрузила его. Я позвонила в этот офис, у меня спросили мой номер и сказали перезвонят как только все проверят.

Я каждый день с 27.07 звоню в офис мне говорят, чтобы я ждала звонка и не назвпнивала им. 28.07,29.07,04.08 на горячей линии я оставляла обращение с описанием ситуации, но мне не перезвпнивпли. Когда я сама им перезванивала, мне говорили, что ответа нет и нужно ждать  звонка.

03.08.2020 г. Я написала им на Эл. Почту и приложила все сканы заявленмя6. Но ответа все нет. Сотрудник Светлана в г. Казань (у которой я писала заявление) уточнила что она все документы отправила куда положено и больше помочь не может и не знает почему нет выплат. Но тот отдел по выплате, говорит, что заявления нет. Между собой сами связаться и уточнить не могут.