Очень печально писать плохой отзыв, т.к. уже несколько лет тут страхую и жизнь и ОСАГО и у отца авто в этом году тут застраховал. А как пришло время продлевать мой полиса е-ОСАГО, так я его уже 4ые сутки продлить и не могу. Выдает ошибку в данных типа документа при передаче в РСА.

Предложили написать в техническую службу - написал 2 письма 20 и 22 августа - ответа нет. Пробовал делать новый полис и продлевать старый - нет результата, ошибка повторяется изо дня в день. На телефонах от консультантов толку ноль, т.к. у них вообще никаких полномочий нет (честно не понимаю, зачем вообще их держат).

И вот в итоге сегодня позвонил снова, т.к. сегодня кончается полис, девушка лично составила приоритетную заявку в тех.службу (где мои письма остались без ответа)...только толку от этого? - они не работают в выходные=))) А также мне снова предложили обратиться в офис (вроде у нас тут карантины и все такое, я считал, что это в интересах компании сделать всё, чтобы человек не выходил из дома и не сидел в душных офисах), НО такой интересный факт - офисы не работают по выходным! - в итоге я остался без страховки и на машине уже никуда не поеду. Вот так вы о своих проверенных клиентах заботитесь!!!

Ситуация ОЧЕНЬ неприятная, крайне не хотелось искать новую страховую, но, видимо, придется. Еще и отца у вас застраховал, думая, что вы - надежная компания, и теперь жалею, что вы и его так же "опрокинуть" можете в любой момент...