На протяжении уже 4 месяцев не могу восстановить КБМ, после замены прав. Каждый специалист либо просто говорит еще подождать, либо совсем уже нагло ссылается на РСА, мол это все они такие нехорошие. "Мы то отправляем запрос, а они нам ошибку в ответ". При обращении в сам РСА мне отвечают, что это именно страховая некорректно отправляет запрос.
Ситуация следующая. Ранее была ошибка в месяце рождения. Соответственно в базе РСА месяц рожденния неверный и на этой дате рождения и номере старых прав кбм 0.5. Сейчас когда поменял ВУ они отправляют настоящую дату рождения и новые права. Соответсвенно такого человека "в базе РСА нет", система им автоматически отсылает ошибку. Для меня ситуация понятна и очевидна. Если на калькуляторе нажать 2+2, всегда ответ будет 4, потому что так запрограммировано.
Уточняю у специалиста, возможно ли как то сделать это в ручном режиме, через куратора, т.к. с машиной бороться бесполезно. Получаю ответ, "да, возможно, но это займет месяц" соглашаюсь. На данный момент прошло 2.5 месяца после этого разговора. При обращении на ГЛ со мной связывается специалист Анастасия с внутренним номером 56*** и отвечает, что надо ждать, куратору мы написали. На вопрос сколько ждать, получаю ответ "не могу сказать", как в прочем и практически на все остальные вопросы ответ такой же.
На просьбу назвать дату когда было обращение к куратору отвечает дословно "не могу сказать, ну это уже давно"
Начинаю сильно сомневаться, что такое обращение вообще было и прошу назвать ФИО куратора и дату обращегия, чтобы я мог проверить факт обращения. На все просьбы получаю ответ " не могу сказать" сначала потому, что "не вижу данную информацию", а потом "вижу, но не могу предоставить так как внутренняя инструкция". Это некомпетенция или умышленное затягивание сроков?
Некомпетентность высшей пробы
Оценка:
Не засчитана