Живу я на западе Москвы. Работаю на севере Москвы.
- При возникновении страхового случая, я согласно правилам созвонился оператору, оператор хотел от меня номер договора, а найти меня по ФИО или же номеру телефону у них не получается. Пришлось искать номер договора. Система у них не позволяет это сделать! Найти клиента по ФИО или номеру.
- Далее необходимо было доставить автомобиль и документы к их станциям обслуживания. О чем мне пришло уведомление. В последствии ОНИ даже не поинтересовались на какую станцию МНЕ было бы удобно подъехать. Получилось так, что станция была назначена абсолютно в противоположной стороне Москвы - Юг. О чем я сообщил по телефонному номеру. Мне сказали ждите.. назначим другую, прошел месяц, никто не созвонился.
- После второго звонка по моему вопросу мне назначили уже совершенно другую станцию. На которую мой автомобиль сфотографировали и оформили документы.
- Далее мне приходит СМС с назначенным мне Официальным дилером так же, не уточнив у меня, где мне могло бы быть удобно.
- В последствии я звоню на горячую линию, для того что бы поменять официального дилера, где мне сообщают что нужно прислать скан документа, письменное заявления, который рассмотрят в отведенные сроки. И если будет возможность, то назначат к другому Официальному дилеру. При этом ссылаются, что у меня в страховом полисе указанны конкретный перечень дилеров с которыми страховая компания работает. Я прошу указать мне этот пункт в договоре, на что оператор снова говорит про заявление, не отвечая на вполне конкретные вопросы. Т.е все мои вопросы, которые я хотел решить или уточнить через операторов, они мне отвечали, что необходимо прислать заявление, а у них никакой информации по этому поводу нет. С тем же успехом можно было поставить автоответчик, он бы отлично справился отвечая на все вопросы одной фразой про заявление.
- Поняв что это еще больше будет затягиваться, звоню по СМС с номером, назначенному мне дилеру, где мне сообщают, что мастер сам мне перезвонит, НО ОН СЕЙЧАС В ОТПУСКЕ, и будет только через неделю. А замещающих его людей НЕТ. Так что ожидайте...
- Еще не дождавшись маленького ремонта автомобиля у меня возникло ОГРОМНОЕ желание написать данный отзыв.
От моего первого обращения до текущего времени прошло 2,5 месяца. Итого: абсолютно не клиентоориентированный сервис, плохая работа горячей линии, плохая информационная система внутри компании. Колоссальная трата моего времени и денег для решения пустяковых задач. Сотрудники не пробиваемые, никак не хотят помочь или адекватно проконсультировать клиентов. Т.е фактически я не увидел ни одного "+" который мог бы относится к этой страховой компании. Все мои шаги для решения каких-либо нюансов и проблем исходили от меня.