Доброго времени суток!
Ранее никогда не обращался через подобные сервисы, но видимо всему свое время. Однажды мною в феврале этого замечательного года при оформлении кредитного договора в ПАО "ПочтаБанк" была получена и так называемая "страховка".

Нашей то ли на радость, то ли на беду страховой организацией оказалась ООО "АльфаСтрахование-Жизнь".  Офиса у них в нашем городе не имеется, оформление происходило в банке по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Терешковой в связи с этим обращаться пришлось по почте.

Несмотря на то что у меня уже имелось 3 оформленных полиса страхования жизни и здоровья мне решили подарить ещё один. Был соответственно выдан Полис-оферта добровольного страхования клиентов финансовых организаций № L0**2/534/505***38 ОПТИМУМ 2.

Общая сумма страховки вышла аж на 89 999,73 рублей, конечно же она была включена в стоимость кредита и разумеется мне сказали, что её можно будет легко вернуть, НО... Когда я обратился в отделение по обслуживанию клиентов мне конечно же сообщили, что нужно обратиться к страховой организации и мол мы тут ни при чем и что страховка это здорово и не нужно от нее отказываться.

В результате, пришлось писать заявление, отправлять по почте и ждать чуда... Чуда не случилось, деньги нам никакие не вернули, кредит разумеется платим. Хотелось бы верить в благоразумие компании АльфаСтрахование-Жизнь и что наше обращение не останется без внимания. Если вернуть страховую премию в полном объеме не представляется возможным, то вернуть её за неиспользованный период. Спасибо за понимание!