Страхую автомобили в Ренессанс Страхование с 2004 года. ОСАГО+КАСКО. Несколько раз пользовался КАСКО на разных своих авто. 2 раза лобовое стекло, противотуманная фара, локальная покраска двери, замена и покраска бампера.

Во всех случаях оставался доволен работой страховой компании, пожалуй, кроме одного случая с противотуманной фарой, но тут, в целом стечение обстоятельств. Эксперт от страховой посчитал, что надо поменять стекло, оффициалы, когда я к ним приехал по записи на ремонт, сказали, что стекло отдельно от фары не меняется и надо дополнительно согласовать. я остался не очень доволен тем, что нельзя это решить "прям сейчас", пришлось откладывать ремонт на несколько дней.

Недавно менял накладку бампера по КАСКО,  услуга "удаленное урегулирование" оставила исключительно положительные впечатления. Понадобилось 2-3 звонка, 2-3 email-а и 2 посещения офф.сервиса. Один раз для дефектовки, второй раз на ремонт. От момента моего обращения в страховую до сдачи в ремонт прошло дней 5 (если не ошибаюсь. Быстро, в общем).