Сегодня 08.02.2017 пришел в отделение СОГАЗ по адресу Путевая 1 в городе Краснодаре для оформления полиса ОСАГО и был в шоке от очереди, которая уже была расписана до конца дня. Девушка-консультант сказала мне, что если я являюсь корпоративным клиентом, то могу подойти к другому специалисту, который без очереди мне оформит ОСАГО, я был очень этому рад ведь я работаю в Газпроме, но в другом регионе. Обратившись к специалисту Татьяне по оформлению полиса, выяснилось, что подтверждением по их словам "корпоративности" служит - пропуск, либо служебное удостоверение либо справка с отдела кадров, у меня при себе этого ничего не было. Все эти документы лежали дома в другом городе. На мои просьбы позвонить в отдел кадров моей организации и уточнить мою принадлежность к Газпрому, я услышал только - " вы кто такой, чтобы говорить нам что делать?".
Чудным образом в квартире, которую снимаю в Краснодаре, в документах я нашел свой трудовой договор и поехал уже с ним к руководителю этого отделения. Как оказалось это было зря потраченное время. Руководителю этого отделения до лампочки проблемы клиентов, трудовой договор для неё так же не являлся подтверждением "корпоративности". До такой степени наплевательского отношения к клиентам я не видел даже в Сбербанке. В итоге застраховался в другой СК.
Наплевательское отношение к клиенту
Оценка: