В прошлом году решил застраховать автомобиль по ОСАГО в Тинькофф, являюсь пользователем их дебетовой карты драйв и по их страхованию ОСАГО хороший кешбэк. Я до последнего лояльно относился к компании. Они же позиционируют себя продвинутым банком оказывающим услуги дистанционно, а я как раз вспомнил о просрочившемся ОСАГО, вечер идти и оформить полис уже не где, а завтра долгая дорога...  Решил попробовать тинька, нравиться мне их приложение, отзывчивая поддержка да и про кешбэк вспомнил, мелочь, а приятно.

Несколько попыток через сайт оформить полис заканчивались перебросили на другой сайт. После разговора с поддержкой мне сообщили, что страховку нужно на сайте tonkoff insurance офорлять. И о чудо после очередного ввода информации на этом сайте полис получен. И не так долго, только зачем сложности? Ну ладно цель была достигнута.

В этом году потребовался ещё один рабочий авто, снова страховать, и снова решил к продвинутому Тинькофф обратиться, в итоге полдня убитого времени коту под хвост... Тиньк ни как не хочет страховать, нагло подсовывая конкурентов. Попробовал Альфа страхование и с первого раза там всё оформил, установил их приложение - удобно. 

Сегодня пришло время продлять прошлогодний полис тинька, поддержка радостно отрапортовал о том, что для продления необходимо все снова заполнять на сайте тинька. Ну что ж после 4 попыток и переброса на конкурентов и неработающую страницу РСА пришлось снова обратиться к альфе, 7 минут и полис там оформлен. И кстати там в приложении есть удобная кнопочка продлить, в следующем году она обязательно пригодится. Сей опус может прозвучать как реклама Альфы, но просто страховку там оформить без проблем. Да и после первого случая была необходимость открыть счёт, итог счёт юр лица в альфе. 

К чему все это, а к тому, что бы Тинькофф перестал вводить людей в заблуждение с ОСАГО и убрал его из списка своих услуг, хватит зарабатывать на агентских с перехода на конкурентов... Вы же этим только негатив к себе и бренду вызываете...