Если коротко - если хотите адекватного решения хотя бы простых вопросов - это не про Альфу. Полис осаго был оформлен онлайн, супруга поменяла права - нужно внести изменения. Иду в приложение, при подтверждении изменений - ошибка. Хорошо, думаю, может быть с обычного компьютера получится - не тут-то было. Звоню на номер который был указан в описании к ошибке.

Мне торжественно сообщают - пишите в чат приложения. Зачем спрашивается вы его тогда пишите, если помочь не можете? Ладно, идем в приложение, после полутора(!) часов ожидания в чате мне сообщают, у них технические проблемы. Сроков устранения нет - обращайтесь в офис. Прекрасно, только вот офисы же закрыты, а человек с новыми правами за руль сесть уже не может!

Дозвонился в филиал который еще работает (Станиславского 18 ) - сообщают, можем внести онлайн, сейчас вам напишет менеджер по whatsapp. Далее выясняется, что внесение изменения стоит 200р, хотите бесплатно - идите в головной (помним что он закрыт). Сначала нужно совершить оплату на карту, далее вносятся изменение. Соглашаюсь, прошу номер карты - далее ответа не последовало.

Из этого можно сделать вывод, что если такая банальная и, скажем так, массовая процедура, как внесение изменений в полис требует таких манипуляций, страшно представить, если будет более серьезный вопрос. Техподдержка никакая: если вы знаете о проблеме почему мне пришлось 1.5 часа ждать ответа что у вас проблема? Функционал онлайн приложения и личного кабинета так же на нуле. В общем главное это содрать деньги с клиента, а дальше уже все равно. Буду менять страховую. Альфа, давай, до свидания!