Застраховаться по КАСКО в Тинькофф мне предложила агент, у них была очень выгодная акция при переходе из другой СК. Я согласился, хотя в автосалоне меня предупреждали не страховаться в Тинькофф.

25 июля в Рязани меня боднул в зад местный водитель, в ГИБДД быстро оформили Постановление. 27 июля я подал заявление через личный кабинет, выслал сканы документов и фотки ДТП, со мой тут же связались и попросили добавить еще других фотографий. У меня Митсубиши, предложили ремонтироваться в разных салонах оф.дилеров, ближе мне оказался Рольф-Юг.

03 августа на почту пришло направление на ремонт, написали, что Рольф сам свяжется со мной. Но Рольф не спешил, из СК мне звонил робот почти каждый день и спрашивал, связался ли со мной сервис, я отвечал "нет".
И вот 10.08.20 девочка позвонила из Рольфа и пригласила на осмотр на 14.08.20. Я приехал, мастер осмотрел автомобиль. В направлении были указаны покраска бампера и крыла, хотя крыло вообще не пострадало. Но мастер сказал, что будет согласовывать со СК замену бампера, я согласился.

Через несколько дней он позвонил мне и сказал, что бампер будут менять и назначил замену на 23.08.20.
В 9:30 я приехал в Рольф и в 12:00 уехал на отремонтированной машине. Все. Весь процесс был абсолютно легким и спокойным, я даже не ожидал. До этого читал много отзывов об "ужасах нашего Городка", но реальность оказалась намного лучше.

Что особо понравилось: никуда не нужно было ездить, все общение было онлайн или по телефону. Ездил только 2 раза в сервис. Оценка и СК и сервису - 10 из 10. Единственный небольшой недостаток страховой: если нужен ответ на какой-то сложный вопрос по телефону, то тебя будут переправлять по нескольку раз разным специалистам.

Я позвонил с вопросом, положен ли мне на время ремонта подменный автомобиль и входит ли он в страховое покрытие? Меня 3 раза переключали по разным мальчикам, я так и не дождался понятного ответа. Первый выслушал и сразу переключил, ждешь 5 минут, потом второй изучает твой полис еще минут 5, сказал, что можно, но подробности я узнаю у третьего сотрудника, переключил, я минут 5 послушал музыку, плюнул и повесил трубку. А в остальном - только исключительно приятные впечатления, буду страховаться у них и дальше (если конечно тариф будет хорошим).