Здравствуйте! Отзыв пришлось написать после общения с данной страховой. И так 24 июня 2020 года со мной произошел страховой случай. В июле я зашел в Сбербанк онлайн и увидел что у меня есть страховки. Страховки оформились при получении кредита в онлайн. Кредиты я уже закрыл а страховки остались. Набрал я по номеру 900 на что мне подтвердили что да у вас есть две страховки и нужно прислать документы и выслали мне что нужно отправить им.

После того как меня выписали из больницы я собрал документы и отправил их. Офис Сбербанка находится в 5 км от меня. Вскоре мне пришло смс что нужны еще какие то документы. Позвонив мне  сказали что нужен закрытый больничный лист копия с подписью работодателя. Ок думаю я . Делаю на работе копию больничных заверяю их и отправляю. Вскоре опять приходит смс что опять что то надо. Досылаю. Опять приходит смс что еще что то надо я опять досылаю. Что вы думаете было дальше ? Приходит смс что опять что то надо. Думаю что я вскоре опять поеду в больницу. Звоню и спрашиваю что вам опять надо ? На что мне отвечают что нужен закрытый больничный лист где написано что меня выписали на работу. Чего ?????

А сразу же при первом звонке это нельзя было сказать. Что мол вот когда вас выпишут тогда вы к нам и обращайтесь. Причем при моем случае больничный может доходить до полугода. А страховка выплачивается максимум за 4 месяца. Причем не в договоре не где не сказано про обращение. Вот и общайся с ними. Больше ни ногой в данное заведение. По нормальному наверное надо было в суд обратиться но мне сейчас здоровье важнее. Вот такая история