Здравствуйте. 12.08.20 я рефинансировал ипотеку в Альфа банке, в связи с чем решил расторгнуть договор страхования жизни ЗЗСБОЛ 1430****78.11.08.2020, я позвонил по номеру 900, и поинтересовался как мне расторгнуть договор страхования жизни, сотрудница по телефону ответила, что электронная форма расторжения договора на сайте сбербанк страхование размещена там для красоты и не работает, ввиду чего мне нужно обратиться в отделение сбербанка с заявлением о расторжении договора.

14.08.20 я обратился с заявлением в отделение сбербанка. 18.08.20, в 12:25 мне поступил вызов с номера +7499*******, сотрудница Елена сообщила, что для рассмотрения заявки требуется копия нового полиса страхования, ввиду того, что причиной расторжения я указал, что при рефинансировании ипотеки я заключил новый договор страхования жизни, так как Альфа-Банк не принимал полис сбербанк страхования.

Почему информацию о том, что для расторжения договора требуется полис заключённые со сторонней, никакого отношения к сбербанку организацией не имеющей не размещена на сайте сбербанк страхование и не сообщается сотрудниками при первом обращении по телефону известно, пожалуй, только руководству сбербанк страхования.

19.08.20 через отделение сбербанка я отправил копию полиса Альфа страхования. 21.08.20, в 10:37 я позвонил по номеру 88005555595, и поинтересовался на какой стадии находится расторжение договора. Сотрудница Екатерина сообщила, что от меня до сих пор не поступила копия полиса и что необходимо было отправить копию полиса, оформленного в сбербанк страховании, а не в Альфа страховании.

22.08.20 я через отделение сбербанка отправил копию полиса сбербанк страхования. После чего в присутствии сотрудника сбербанка, по её просьбе, в 12:21 я совершил звонок на номер 88005555595 с целью выяснения какой конкретно полис нужен для расторжения договора страхования. Сотрудница Мария сначала сообщила, что требуется копия полиса Альфа страхования, потом призналась, что не знает копия какого полиса требуется, так как сотрудники страховой компании сбербанк страхование не указали какой нужен полис.

25.08.20, в 12:39 я позвонил по номеру 88005555595, и поинтересовался требуются ли ещё какие-нибудь документы для рассмотрения моего заявления. Сотрудница Виктория сообщила, что всё необходимые документы мною предоставлены и заявление будет рассмотрено до 31.08.20, а в 18:30 того же дня мне в личном кабинете на сайте этой убогой компашки пришло сообщение с просьбой предоставить страховой полис Альфа страхования.

В 18:40 я позвонил по номеру 88005555595, и поинтересовался, в сколько ещё будет продолжаться этот бардак. Сотрудница Александра сначала сообщила, что копии полиса Альфа страхования у них нет, после того как я сообщил, что 6 часов назад её коллега подтвердила наличие всех необходимых документов Александра проверила ещё раз и сказала, что документы всё-таки есть, но они ещё не поступили в работу.

Создаётся впечатление, что компания сбербанк страхование искусственно затягивает решение моего вопроса с целью выплаты как можно меньшей суммы средств при расторжении договора.