02.08.2020г. в автосалоне при покупке автомобиля в кредит мне была навязана услуга GAP-страхования (договор №001АТ-02/****78 ). Поскольку данная услуга мне не нужна, 08.08.2020г. я обратился в Ренессанс и в установленном порядке (через WhatsApp) направил заявление на расторжение договора и приложил необходимые документы. Поскольку в течение 14 дней деньги возвращены не были, направил вопрос (через WhatsApp) представителям Ренессанс. В течение 2 рабочих дней обещали перезвонить, но на связь со мной так никто и не вышел.

24.08.2020г. сам позвонил в офис. Опять обещали перезвонить и сообщить причину, по которой возврат денежных средств задержан. Однако опять ни звонка, ни денег... Поскольку установленные законом сроки возврата денежных средств прошли:
 - 26.08.2020г. напишу жалобу в ЦБ.
 - 27.08.2020г. принесу и зарегистрирую письменную претензию (на посещение офиса записался).