Никому не рекомендую работать с этой компанией. Как минимум потратите кучу нервов. Обращение 121779/20, полис на супругу. Ситуация: машине год, наезд на препятствие во Владимирской области (препятствие — роскошный олень с рогами как в зоопарке — скрылось с места происшествия, отделавшись легким испугом и оставив клочья шерсти на лобовом стекле):
1. Эвакуатор не предоставлен — нет технической возможности, ищите сами. Компенсация — макс. 5500, заплатили 7500, дотащились до стоянки
2. 10 дней ожидания встречи, чтобы подать заявление в офисе. Два дня ожидания выездного эксперта СК. Отсюда пошел отсчет срока для принятия решения
3. Довольно быстро получено направление на ремонт к официальному дилеру. Прислали эвакуатор. Дилер сделал оценку за день — стоимость около 50% страховой суммы (без скидок). И все, дело встало. Прошел почти месяц, но Согласие согласия на ремонт не дает, несмотря на название.

Осталось 9 дней до окончания срока принятия решения по закону. В чем проблема? Все документы предоставлены, вплоть до записи с видеорегистратора. Никаких доп.запросов к нам или в полицию, никто не требует выплат, наоборот, просим отремонтировать. Обстоятельства наезда не вызывают вопросов, олень встречный иск не подавал. Но молчат, как рыба об лед. С момента ДТП 45 дней — к ремонту еще не приступали. Все идет к тому, что решение в срок принято не будет, возможно, начнут еще тянуть время. Есть подозрение, что ищут возможность не платить. Не знаю, что делать, если не примут решения в срок. В суд подавать или как-то по-другому можно урегулировать?

Вот и подумайте, вам это надо? Вы оплачиваете КАСКО и думаете, что все под контролем, но потом разбиваете рабочую машину и два-три месяца общественного транспорта вам гарантировано. И возможно, вам ее отремонтируют, а может и нет. А может и да, но неизвестно когда. Даже если компания выполнит свои обязательства, ваши издержки за эти три месяца на такси и каршеринг будут очень приличными. Обращайте внимание на сроки урегулирования запросов, когда выбираете СК для каско.

Справедливости ради должен сказать, что до этого был страховой случай с предыдущей машиной по мелочи в этой же СК, и урегулирование нареканий не вызвало. Похоже, сумма имеет значение