Добрый день!

Хочу рассказать свою историю по внесению изменений в полис.

Приобрели машину, для того что бы поставить ее на учет в ГИБДД застраховали ее в данной компании по старым документам. Машина встала на учет, но с новыми номерами и СТС. 

09.07.2020 пытался внести изменения в полис через сайт, выдавало ошибку "Запись с таким БСО не найдена в CUNV_FOCONTRACT Код ошибки: runtime-1598428129096 Время: 10:52:51 (UTC+03:00)" . На сайте видел сообщение, что проводится обновление сервисов ОСАГО на стороне РСА(С 29.06). Ну хорошо,  решил попробовать попозже, пытался неоднократно в течении всего июля, затем еще и в августе. Я все прекрасно понимаю, что возможны обновления и сама система глобальная, но сколько уже можно решать эту проблему?

Я неоднократно обращался к вам на почту support_online@rgs.ru мне пришел ответ "[D-3974465] Обновление информации по Вашему обращению Уважаемый клиент, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение принято.  Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные  неудобства." 

Я понимаю что вы получаете все данные от РСА и все идет через них, сколько уже можно обновлять данные сервисы? Как мне внести изменения в полис?