Приехала в офис, написала заявление, все хорошо приняли.  (около двух недель назад) Звоню на линию. Дозвонилась, сказали да, заявка действительно принята и обработана, но чтобы перечислить Вам деньги ожидайте еще, потом позвоните, а если и тогда не перечислят, то потом еще позвоните. Здесь нужно выходить на результат, чем больше звонить, чем лучше или что я понять не могу???

Начали задавать вопросы "а что за полис" и что там у вас , я сказала,  все документы переданы, реквизиты банка переданы, для себя копии перед глазами, что вас конкретно интересует, я отвечу и "сразу все отобразилось на экране все документы и моя заявка" 

Уважаемый ВСК, обратите внимание на мое заявление и перечислите денежные средства мне на счет,  у меня раньше никогда с Вами проблем не возникало, чтобы писать какие-либо негативные вещи. Спасибо!

26.08.2020 15:52:28
Дополнение к обращению!!! Можно получить здесь не стандартный ответ, а с КОНКРЕТИКОЙ ПО МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ. Развеянные ответы я уже услышала на горячей линии поэтому здесь и пишу !!! Заявка 317612, Спасибо.