При покупке смартфона ребёнку ко Дню знаний, поддалась на елейные речи продавца магазина Ситилинк, который расхваливал продукт данной страховой компании "Защита покупки", говоря как это удобно и что при наступлении страхового случая либо бесплатно отремонтируют, либо вернут деньги и сломанный смартфон. Решила оформить, все же ребёнок есть ребёнок. Страховой случай не заставил себя долго ждать. Отдала в ремонт по страховке, о чем впоследствии пожалела. Мало того ремонт не одобрили, хотя смартфон был рабочий ещё и денег ждала 2 месяца и только после письма непосредственному руководителю наконец-то получила выплату и то только 80%. Вычли какой-то износ. С чего, если телефоном пользовались меньше 2 месяцев? Это они свои страховые риски покрыли за счет клиента. Более того сам смартфон не вернули. Теперь его продадут. Ребенок мой рыдал навзрыд.

Вопрос: в чем здесь заключается моя выгода? В том, что я спустя 1,5 месяца пользования смартфонов отдала страховой более 30 процентов его стоимости и теперь за эту же цену аналогичный смартфон уже не куплю. Плюс потраченное время и нервы. Я считаю это они мне неустойку должны. Как они информируют партнёров о своих страховых продуктах, специально чтобы они людей дезинформировали, или это называется маркетинговым ходом? В общем, никогда больше с ними не свяжусь и никому не советую, это им выгодно, а не нам.