Добрый день!

Пишу от безысходности от общения в течении 4 дней с Тинькофф Страхование. Мне нужно просто отменить полисы у детей, но как говорится каждый день "кормят завтраками". 

Заключил полисы страхования путешественников для своих детей 3 и 1 год # 7235****53 и 5205****39 от 14.08.2020 через сайт S7 за пару кликов при покупке билетов. Как оказалось даты 6 дней в заданном периоде нас не устраивают. Позвонил в Тинькофф Страхование по номеру 88007558000. Целый час меня переключали по кругу специалистов поддержки с паузами... и в итоге сказали, что дети (3 и 1 год) должны подтвердить дату рождения и отмену полисов! Откуда такое требование? На лицо явная ошибка, но отменить полис от имени отца, который со своей карты оплатил услуги, не разрешили.

Я запросил номер обращения - 5-4869000393327 от 22.08.2020, попросил повысить приоритет, уточнил сроки исполнения. Мне обещали ТРИ ДНЯ в подряд, что ЗАВТРА вам напишет коллега, свяжется по телефону/смс, но совершенно никто не звонит/не пишет. Звоню сам и снова по кругу, "уточню информацию", а срок обращения уже вышел...

Очень не доволен сервисом ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЯ. Хотел брать карты банка, но теперь явно не буду.