Так случилось, что попал я в аварию. Повреждения были довольно серьёзные, машина уехала на эвакуаторе, очевидно, много было скрытых повреждений. По инструкции выслал фотографии в чат и попросил сразу назначить экспертизу. В экспертизе сразу отказали, ссылаясь на то, что оценщики в Тинькоффе суперпрофессионалы и могут по фотографиям оценить повреждения.

По истечении трех дней всё-таки назначили экспертизу. Но, как оказалось, назначили только внешний осмотр (непонятно зачем, ибо я все фотографии отправлял, эксперт сделал то же самое, только я ждал его неделю). Пришлось мне настоять еще раз, чтобы сразу назначили экспертизу скрытых повреждений. В общем сама оценка растянулась на длительное время. При осмотре скрытых повреждений была проведена диагностика диллерским сканером, который показал, что при ударе вышла из строя электро-рулевая рейка и 2 датчика парковки.

Через день после экспертизы мне перечислили деньги. Разумеется, я запросил расшифровку расчёта страховой выплаты. Мне прислали только список деталей и работ, которые мне были оплачены (без расценок). В этом списке отсутствовали рулевая рейка и 1 датчик парковки, хотя их неисправность была зафиксирована и экспертом и сервисом, в котором проводился разбор автомобиля. Оператор из чата написал, что я могу написать претензию просто на электронную почту, что я и сделал.

Примерно через неделю мне позвонил специалист и сказал, что оказывается нужно написать официальное заявление и вместе с документами передать его оригинал вместе с подтверждающими документами. Курьер смог приехать только через 2 дня.

На данный момент ответ на мое заявление не получен, но может еще прошло недостаточно времени. В общем, страховая компания ничем не отличается от других, так же пытаются сэкономить и не выплачивают ущерб в полном объёме, приходится добиваться правды через бумажки и потерю времени, так же процесс растягивается на энное количество времени.