Решил приобрести полис для путешествия в "Группе Ренессанс Страхование". Сайт устроен удобно, процесс не занял много времени. Тем не менее, проблема возникла на последнем шаге, после оплаты, когда я должен был получить на почту страховой полис. Спустя 30 минут после оплаты я его так и не получил. Уже начал переживать, потому что деньги списаны, чек об оплате и номер полиса в чеке указан, а самого полиса нет.
Позвонил в колл-центр. Там мне сообщили, что полис не оплачен и мне его выслать не могут, но передали заявку в отдел технической поддержки и решат проблему в течение нескольких дней. Спустя несколько дней со мной не связались. Начал обращаться в другие каналы связи: в whatsapp, форма связи на сайте, email. Мне снова говорили, что направляют жалобу в отдел поддержки и обязательно свяжутся. Результата не было.
Решил уже попробовать оформить возврат по данному полису. Прикрепил чеки, номер полиса, заявление. Обратной связи по возврату и самого возврата так и не получил. В итоге осталось самое худшее впечатление о компании: деньги взяли, услугу не оказали, а разбираться в проблеме не желают. Хотел решить вопрос напрямую с компанией, а теперь приходится писать отзыв здесь.
Компания не желает разбираться с тяжелыми случаями
Оценка:
Проблема решена