Я много лет страховался в РосГосстрахе... Мне казалось это удобным благодаря личному кабинету в онлайне... И это было удобно, пока не коснулось возврата денег! В июне я изменил срок страхования по страховке ОСАГО ХХХ №0112****05, сократил с года до трех месяцев, так как данный авто был продан. Все легко и хорошо оформил так же онлайн, как и привык... А вот дальше началось что-то непонятное!
Мне на почту пришло письмо, подтверждающее изменения в страховке и возврат денег. Это было 7 июня 2020. Не дождавшись денег, 21 июня (14 дней прошли) я обратился в службу поддержки за разьяснениями, мне там подтвердили получение заявки D-3790721 и я продолжил ждать, еще веря в успех и понимая, что всякое в жизни бывает. задержался перевод, не сработали кто-то где-то как надо...
Шли... недели, я переписывался поочередно со службами поддержки РоГосстраха и моего банка; высылал платежные реквизиты двух разных моих карт разных банков (ну на всякий случай уже!). И если из банка я получил исчерпывающий ответ, понятный и простой, то из страховой я не получил до сих пор ничего! Никаких ответов. Меня просто игнорируют!
14 августа 2020 я позвонил (в который раз не помню) в службу поддержки этого самого РосгосСтраха, где мне зарегистрировали еще одно обращение C-4099839, о чем пришло письмо на почту с предложением снова ЖДАТЬ! Ну что ж, я снова подождал и ... как всегда - НИЧЕГО!
Уже хоть бы набрались смелости и написали мне на почту прямо: забудь про деньги, не велики они, пошли на развитие нашего сТраха. И все! Но пока мне нет никаких ответов, я буду по возможности пытаться добиться их, несмотря на сумму, мне причитающуюся. А параллельно буду всеми доступными средствами предостерегать других людей от контактов с этой конторой!
PS Все указанные переписки сохранены, страховые полисы также есть, исправленный страховой полис ХХХ №0124****92 в базе действующих. (хоть он мне уже давно и не нужен!)))
Не предпринимается абсолютно ничего для решения проблемы
Оценка: