Стоит начать с того, что при оформлении ипотеки в Сбербанке, на горячей линии упорно впаривают страхование жизни заёмщика именно в Сбербанк Страховании (один из сотрудников ввел в заблуждение, что кроме как от этой компании в первый год другой полис не примут) и именно с оплатой полиса он-лайн, якобы так будет на 10 процентов дешевле. И что самое главное, несколько разных сотрудников убеждали, что оформить полис он-лайн можно всего лишь за одни сутки до ипотечной сделки, что я и сделал 24.07.2020.

Итог - на сделке 25.07.2020 выясняется, что оплата за полис пока не прошла (оплачивал через сбербанк-онлайн), полиса в базе НЕТ! Чтобы не срывать сделку, пришлось оформить ЕЩЕ ОДИН полис без той самой скидки уже у менеджера Сбера. Полис, оформленный он-лайн, вступил в силу только 27.07.2020. Но на почту мне он ТАК И НЕ ПРИШЁЛ. В базе у них он теперь есть, но самого полиса у меня нет.

30.07.2020 в отделении Сбербанка написал заявление на возврат лишнего полиса (от 27.07.2020). До 13.08.2020 никакого возврата я не получил, потому снова обратился по номеру 900. Сотрудница составила повторную претензию. Срок ответа до 26.08.2020. Жду деньги. 

Но 26.08.2020 приходит смс о том, что по каким то неведомым причинам моё заявление будет рассмотрено теперь уже до 08.09.2020!!! На этот раз на горячей линии внятного ответа, почему же так случилось, дать не смогли. Этот отзыв написан вечером 28.08.2020, денег до сих пор нет.

Прошу представителей данной компании разобраться в сложившейся ситуации и произвести возврат средств, который происходит уже почти месяц.