7.02.17 г. я на официальном сайте оформила электронный полис ОСАГО, конечно ни с первого раза, ушло 2 дня, но лучше бы у меня не получилось. После оформления у меня мгновенно списали деньги с карты, а полис до сих пор не прислали.

Я обратилась к ним на горячую линию, где мне сообщили, что у них произошел технический сбой, просили подождать один рабочий день и так каждый день.Я написала им письмо, меня уведомили, что мое обращение зарегистрировано, но ответа естественно нет никакого. Я вновь позвонила им по телефону и высказала свое желание расторгнуть договор и вернуть деньги, мне обещали скинуть данные техподдержки для того, чтобы я смогла узнать номер полиса, но жду до сих пор.

В офисе со мной вообще не захотели разговаривать, когда узнали что суть моей проблемы в электронном осаго, намекнули, что я сама дура.

Прихожу к выводу, что я не увижу ни полиса ни денег, поэтому предостерегаю всех от таких ошибок, какую допустила я, связавшись с данной компанией.