Добрый день! 27 июля оплатила в ВСК через сайт ДомКлик две страховки (страхование недвижимости и страхование жизни) по будущей ипотеке Сбербанка (по условиям Банка страховки нужно было оплатить заранее за один день до выдачи ипотеки), подписание договора ипотеки планировалось на 29 июля, но, созвонившись с менеджером Банка, я узнала, что страховать в ВСК ни в коем случае не нужно было, а нужно было выбрать именно Сбербанк страхование, и необходимо в срочном порядке отказаться от страхования в ВСК.

28 июля я поехала в офис страховой компании ВСК в г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 4, объяснила ситуацию, что договор ипотеки еще не подписан (то есть страховые полисы даже не вступили в действие), мне необходимо от них отказаться и вернуть оплаченные денежные средства в полном объеме. Сотрудник ВСК, Б-ва М.И., приняла заявление, и пообещала, что в течение трех недель деньги вернутся мне на карту. Прошло уже больше месяца, этот же сотрудник по телефону обещает, что "деньги вот-вот вернутся, заявка уже в работе, ждите".

Тем временем, от компании ВСК 25 августа пришло смс о увеличении срока обработки моего заявления, а сегодня, 30 августа, пришло смс о том, что им потребовались какие-то дополнительные сведения. Страховая компания ВСК, объясните, какие еще дополнительные документы? Страховка не вступила в силу, заявление было написано до подписания кредитного договора, и даже подписание кредитного договора было перенесено на более поздний срок! Сколько еще я должна ждать своих денег?