21.03.2020, при покупке автомобиля в кредит, был приобретен полис Каско  на  3 года . Погасить кредит удалось намного раньше, в связи с чем было принято решение расторгнуть полис. 

30.07.2020 в офисе ВСК Екатеринбург, ул. Добролюбова было написано заявление на расторжение. При этом сотрудница не смогла ответить как рассчитывается возврат, в течение какого времени это происходит- очень странно, что сотрудники не владеют такой информацией. После похода соседний кабинет (видимо там был человек  более проинформированный)- она сообщила, что по данному полису возврат обязательно будет. Но за ведение дела сразу вычитается 22% от общей суммы. Общая стоимость полиса 171 744 руб. 

25.08.2020 пришло смс о том, что срок обработки заявления увеличен. Еще тогда я подумала : -Ну как так? Вы 22% берете за обработку и вам 25 дней не хватило? Но самое интересное было впереди: 30.08.2020г. пришло смс что договор расторгнут без возврата денежных средств! Это как вообще? Слышала о таких случаях, но я понимаю если бы полис на 1 год был оформлен. И  согласна, что полную сумму никто не вернет , но совсем без возврата -это вообще законно? У меня уже были случаи расторжения договоров после продаж авто в других компаниях -деньги возвращали менее чем за 10 дней и с минимальными вычетами, но такое впервые и 30 дней решение принимают и деньги не возвращают.

Причем при написании заявления я просила девушку указать,что в случае невозможности возврата ден. средств оставить полис действующим, но ответили,что  образец единый и так нельзя. Так что люди обращайте внимание какую компанию вам предлагают и не связывайтесь с ВСК , если у них с расторжением беда, то боюсь представить как они работают в страховых случаях. Направила на почту им письмо, пусть пересматривают решение, иначе придется обращаться в суд.