Полис страхования от несчастных случаев и болезней №19000NZI0731****95 от 10.08.2020 был навязан мне при покупке автомобиля в кредит в автосалоне.
Узнав, что я могу в течение 14-ти календарных дней отказаться от договора с полным возвратом страховой премии, я приехала 17.08.2020г. в центральный офис страховой компании по адресу Москва, ул.Островная 4. У меня с собой было заявление об отказе от договора, страхового случая не наступило. Менеджер клиентского зала отказался принимать мое заявление, сообщив, что в компании есть своя форма, и заявления принимаются только по такой форме. Пришлось подписать эту форму. Сдала заявление по форме компании и документы 17.08.2020. На вопрос - когда вернут страховую премию - ответили, что в течение 10-ти рабочих дней.
По состоянию на 30.08.2020 денежные средства на указанный мной счет не поступили, хотя срок истек. Прислали смс, что продолжают рассматривать заявление. Забеспокоилась, показала заявление знакомому юристу. Он сказал, что компания в нем дает ссылку на ст.958 Гражданского кодекса о расторжении в любое время, а не на указание Центрального банка об отказе от договора в 14-тидневный срок.
При таком основании возврат денег зависит от правил страхования этой страховой компании. И что, вероятно, компания может либо вообще отказать в возврате страховой премии, либо вернуть только часть. Я в шоке!!! Неужели можно вот так, внаглую, обманывать клиента?! Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить, когда и в какой сумме будет возвращена страховая премия.
Обман
Оценка:
Проблема решена