Приобрел автомобиль, долго страховую компанию решил не выбирать и остановился на Тинькофф, так как последний год обслуживаюсь в их банке с супругой. К слову, взяли автокредит у них же на имя супруги. Заполнил заявку на ОСАГО в своём личном кабинете и получил от них альтернативные предложения: выбрать Согласие или Росгосстрах. Тинькофф нельзя.

Написал в тех.поддержку, получил ответ: "Заявление на ОСАГО надо подавать по бланку строгой отчетности через почту, отправила вашу заявку коллегам, ответят в течение 4х дней". На прямой вопрос о том как оформить электронный ОСАГО у них —уклоняются от ответа, предлагают либо вышеуказанные способы или обратиться в предложенные компании.

Попробовал оформить заявку через своё приложение — ошибка. Начитался здесь отзывов и решил оформить через tinkoffinsurance.ru — в конце выдается ошибка. Попросил супругу подать заявку через приложение и всё работает. Данные страхователя, собственника и водителей везде одинаковые. Тинькофф всячески усложняет оформление полиса ОСАГО в электронном виде для определенной группы клиентов. Причём их же банковских клиентов.